Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.04.12 18:32. Заголовок: Игры - большие и ...
Современные тенденции складываются таким образом, что игроки зачастую выбирают большие игры или совсем раздутые элитарки... А игры поменьше просто остаются за бортом, как быть молодым мастерам, тягаться с матерыми МГ с ИМЕНЕМ, с КАПИТАЛОМ, с поддержкой сложившихся компаний игротехов и прочими плюшками.... Вопрос как развиться в сложившейся ситуации "зеленому" мастеру?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 79
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.04.12 18:35. Заголовок: Да и не каждый молод..
Да и не каждый молодой ролевик готов/способен оплатить взнос на тысячник и пошиться соответственно... А малобюджетных игр все меньше таким образом загоняем молодеж в тупик, что дальше .. зароем движуху???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 18:41. Заголовок: Надо развиваться ( м..
Надо развиваться ( мастеру). Все когда-то начинали с нуля. Пусть начнут с 100 +-50), потом можно попробовать ч побольше. А если зарекомендует себя как адекватные мастер, способный направлять и контролировать игровой процесс с таким количеством игроков, то пусть пробует взять планку и выше. Вот.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:03. Заголовок: Вспомним Воронеж ..
Вспомним Воронеж "Вита..." Да о каких 100 человеках для "зеленого" мастера идет речь??? и тех уж не собрать, о чем и речь ведется...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 388
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:08. Заголовок: При нынешних реалиях..
При нынешних реалиях всегда реально набрать игру 50+. Просто такие игры, за редким исключением (я имею в виду группу "Подозрительные лица") не сильно хорошо подготавливаются, хотя обкатывать на них мастерятню и молодых игроков - самое что ни на есть гут. Не вижу проблемы в принципе. Вот на Vita Nostra поехало мало народа - и получлось гораздо хуже, чем могло бы при достаточном количестве. А потом друг друга все спрашивают - почему все так плохо? Берешь и едешь. Даже без предварительной заявки - за пару дней сообщить можно. Свободные роли (как и свободные квесты) практически всегда есть, и лишний человек - реальная помощь в игре и мастерам, и игрокам. В общем, не понял проблемы... о_О
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 389
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:12. Заголовок: Хоббит, там все реши..
Хоббит, там все решилось предубеждением, типа "игра Коноплина". Но мастеров было 4 человека. И продумано было довольно хорошо, да и сыграно неплохо, несмотря на дичайший недобор. Участники подтвердят ) Проблему сбора адекватных людей на игру я несколько лет назад уже озвучивал, когда сам хотел делать, но не нашел даже минимума - 30 человек. Максимум набиралось 15 "небыдлопихотинцев". А без 30 человек отыграть сюжет было просто нереально - он скатился бы в размазанную кляксу с парой рабочих квестов, и даже тем 15ти было бы скучно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:13. Заголовок: Kenter Не понял, пр..
Kenter Не понял, прочти еще раз...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:15. Заголовок: Ах... теперь понял п..
Ах... теперь понятна проблема, а как решать? Kenter какие пути решения недобора предложишь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 390
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:23. Заголовок: Проблема была в том,..
Проблема была в том, что это - "игра Коноплина". Много людей сознательно бойкотировали игру. Решение - не быть Коноплиным. Проблемы, шеф?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:25. Заголовок: Недозаезд это повсем..
Недозаезд это повсеместная тенденция малобюджетных игр. При какой тут кухне Коноплин...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 391
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:33. Заголовок: Пораньше объявлять, ..
Пораньше объявлять, получше агитировать, хорошо продумать, правильно определиться с датой игры и с контингентом. И не рассчитывать, что все черноземье вдруг возьмет и приедет - не раздувать до сотни сюжет, на который нужно в два раза меньше. Или иметь компактный модуль на случай недозаезда. Плюс индивидуальный подход и работа с игроками. При выполнении этих условий игра пройдет нормально. Коноплин тут при той кухне, что там был сознательный бойкот - и пример Витаностры вовсе даже и не пример недозаезда. Хотя мастера и игроки неплохо вытянули: игра была насыщена событиями.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 20:19. Заголовок: Хочешь сказать- ежел..
Хочешь сказать- ежели увидишь вышеперечисленные действия(которые впрочем перед игрой сложно увидить), то непременно поедешь в Пензу например к неизвестной МГ или в Тамбов к малоизвестным мастерам-новичкам??? НЕ ВЕРЮ!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Пост N: 392
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 10.04.12 21:09. Заголовок: 2Хоббит По первому п..
2Хоббит По первому пункту: можно увидеть. Например, по правилам и информационному обеспечению всегда можно составить себе впечатление об игре и о мастерах. По второму пункту. В Пензу может и не поеду, т.к. я уже сказал - у новичков контингент весьма мал и рассчитывать они должны именно на него. В частности - на знакомых и знакомых знакомых, не более. И думать, что поедут неизвестные люди из других городов - это слишком амбициозно. А т.к. в Пензе у меня знакомых практически нет, то маловероятно, чтобы я взял и один поехал. Другая ситуация, если туда уже едут знакомые игроки - это позволяет подумать, что 1) все-таки обещает быть интересным, 2) в крайнем случае ты не наткнешься на толпу новичков, которые впервые видят ролевки и совсем не умеют играть, и тебе будет, с кем поиграть, если что. Тут уже можно думать. Насчет Тамбова проще - тут все друг друга знают как максимум через одного человека. Т.е. - я де-факто уже вхожу в целевую аудиторию мастеров. Ну и ехать недалеко, что радует. Так что и шансов, что я поеду - намного больше. Опять же решающим моментом в обоих случаях будет игровая информация и направление. Если у меня под боком будет игра, которая мне просто неинтересна, то я и за сто метров не пойду, чтобы поиграть. И наоборот. То же самое, если на мои вопросы мастера отмалчиваются или отвечают невнятно, или не прислушиваются к моим предложениям - больше шансов, что я проигнорирую проект, даже если он будет рядом и организован моими хорошими знакомыми. Организационная часть тоже имеет место быть - 10 км по болотам пешкодралом я не пойду. Все эти показатели определяют вероятность того, что я заинтересуюсь проектом, а следовательно - и моего присутствия на игре. Есть, конечно, еще личные моменты - свободное время, настроение, набор игроков (например, с некоторыми просто неприятно играть, т.к. сваливают игру на себя, полностью нарушая все мыслимые и немыслимые принципы своего персонажа и опираясь на слабость и неподготовленность мастеров). Ну, еще - всякие форсмажоры типа болезни и погоды, которые к опыту мастеров не имеют никакого отношения. Личности мастеров тоже много значат, особенно, если общался с ними в реале. Можно предположить, как они будут вести себя на игре и во что она может превратится при неумении вовремя придумать выход из нестандартной ситуации. Я достаточно развернуто ответил на твой вопрос? ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.12 21:36. Заголовок: Ты же понимаешь, что..
Ты же понимаешь, что вот так облизать с ног до головы, как описываешь, новичку- мастеру даже 50 человек ну нереально...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 393
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 10.04.12 22:07. Заголовок: Я понимаю, что все э..
Я понимаю, что все это сложно. Но не невыполнимо. Да и денег много не требует. Нужны: мозги, желание, свободное время, опыт, команда. По первой придется и облизывать игроков. Вообще-то, хорошо бы всегда так было, но на больших играх это физически невозможно. А на малых - сплошь и рядом. К тем мастерам, которые просто выкидывают регламент и молча ждут заявки, отписываясь фразами "не хочешь - не ехай, а на вопросы твои я не обязан отвечать - я мастер и пошли вы все, вшивые игроки, нафик", никто не поедет. Ну, кроме совсем уж извращенцев. Опыт набирается участием в играх, общением с бывалыми мастерами и чтением большого количества регламентов к играм. Прошли те времена, когда информации было недостаточно - есть инет. Залазь, читай правила, описания, обсуждения, отчеты с игр. Да и не сказать, чтобы на игру так уж сложно съездить - регионалки постоянно проводятся. Взносы копеечные. И там не надо иметь миллионы опыта, чтобы заявиться на второстепенного персонажа. Тем более недобор, с радостью возьмут, еще и спасибо за то, что приехал, скажут. Нужны костюмы, оружие и т.п? Так выкроек вагон, сам шей. Оружие нафик не надо, пока с ним обращаться не умеешь, да и всегда есть не боевые персонажи. Боевку хочешь? Первым делом сам научись, благо недостатка в клубах тоже нет. А там и общение. Главное на заднице не сидеть и не лениться. При большом желании все это возможно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.12 01:20. Заголовок: Я согласна с Кенторо..
Я согласна с Кентором. Ничео не бывает сразу. Нужно пытаться, стараться и учиться на собственных/чужих ошибках.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 79
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|