Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 30.06.08 09:25. Заголовок: приколы из сети
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.11.08 16:56. Заголовок: http://i046.radikal...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 05.12.08 04:45. Заголовок: кризис.... http://wa..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 06.12.08 06:16. Заголовок: Да, читал =) еще пор..
Да, читал =) еще порадовало про кризис: А вот, в связи с кризисом, какая буква появилась в русском алфавите...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 06.12.08 06:23. Заголовок: Плюс откопал замечат..
Плюс откопал замечательный ресурс - абсурдопедия... Пара выдержек из одной статьи. Накладные рельсы Ж-05 — проект системы, позволяющей использовать одну железнодорожную колею для двустороннего движения поездов и травмаев. Экспертная комиссия в составе пяти человек (старший научный инспектор Х.З. Незнайко и его заместители) после тайного заседания заключила: проект имеет высокий уровень сложности (примерно О() — прим. ред.) и не может быть исполнен в качестве основного в связи с высокой вероятностью неудачи. Членами комиссии были приведены следующие аргументы: Х.З. Незнайко (старший научный инспектор, глава комиссии): «Я вот что думаю: если до сих пор не сделали — так оно и не надо!» А.Б. Вгдин (верховный исчислятор, зам. главы комиссии): «А, бы вы где Ё же зеиклм!?» Й.Й. Йод (младший инквизитор, зам. зам. главы комиссии): «Сжечъ фтопке!» А.Я. Тожже (помощник координатора по вопросам сети, зам. зам. зам.): «+1 фпаравознай!» Т. Юнг (юнга): «Отличная идея!» Х.З. Незнайко (старший научный инспектор, глава комиссии): «Юнга, молчать!» О.И. Перепрятайсало (старший агроном колхоза "Красные Пласкогубцы", отдел снабжения): «А шо це такэ?» В итоге было издано постановление: «Проект №589345"Накладные рельсы Ж-76" отправить на доработку в КБ при ПТУ №14 имени В.И. Волгина, средства выделить по возможности». Предполагалось, что проект никогда не будет завершён, так как ПТУ №14 не носило имени В.И. Волгина, а при самом этом ПТУ, равно как и при любом другом, никогда не существовало КБ. Однако инициативная группа во главе с запасным инженером-лесорубом паровозных войск Егором Борисовичем Койким и известным деревенским самогонщиком Николой Антонычем Колы́му, используя ресурсы последнего, убедила чиновников переименовать ПТУ №14 и организовать при нём КБ. Когда все приготовления были завершены, члены инициативной группы поступили в ПТУ №14 имени В.И. Волгина и, по договорённости в директором ПТУ Казимиром Иосифовичем Кучерявенским, вместо прохождения обучения по стандартной программе отрабатывали в КБ. В следующие два года под руководством Е.Б Койкого (при содействии Н.А. Колыму) в КБ "Ж" (неофициальное название) были разработаны следующие необходимые для реализации проекта "Накладные рельсы Ж-76" системы и конструкции: - Самогонный аппарат П-76-00 — первая разработка КБ "Ж", без которой невозможно было продолжать конструкторскую деятельность. Буква "П" в названии обозначает "Паровоз", так как за основу устройства был взят локомотив устаревшей модели (в то время на железных дорогах уже использовали электровозы и дрезины), что обеспечило высокую мощность и производительность аппарата. Впоследствии СА П-76-00 (а также его модификации П-77-01, П-77-02, П-77-03, П-78-04, П-79-05, П-81-06 и более поздние, включая П-92-384938203) были удостоены государственных и народных премий. - Сибирский Цирюльник — уникальная разработка Егора Борисовича Койкого, лесоуборочный комбайн новейшей конструкции, предназначенный для обеспечения топливом и расходными материалами СА П-76-00. В силу сложности конструкции и дороговизны был построен лишь в конце 90-х годов на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода и не мог быть применён в проекте "НР Ж-76", поэтому был использован на съёмках кинофильма «Сибирский Цирюльник». В проекте "НР Ж-05" не применялся по причине наличия более совершенных технических средств. - Спиртопровод П-76-00 — специально разработанный шланг для подведения спирта, вырабатываемого СА П-76-00, к месту проведения разработок. Буква "П" в названии обозначает "Пожарный", так как за основу устройства был взят пожарный шланг (несмотря на угрозу пожарной безопасности). Кроме того, разработчики хотели в названии подчеркнуть связь с СА П-76-00, так как предполагалось их совместное использование. После того, как СА П-76-00 и СП П-76-00 были внедрены в КБ "Ж", началась разработка систем и конструкций, непосредственно относящихся к проекту "НР Ж-76". Рельс накладной Ж-76 — основная часть системы, специальный рельс, пролегающий по крыше вагона. Отличия от стандартного железнодорожного рельса неизвестны. Болт паровозный — специальный болт для крепления накладного рельса к вагону. Изготавливается из цельнометаллической кувалды. Рельс нисходящий/восходящий — рельс изогнутой формы и повышеной прочности, который крепится перед локомотивом и позволяет другому поезду заезжать на его верхнюю поверхность. .... Все данные и разработки по проекту (исключая СА П-xx-xx) хранились в специальном архиве, переоборудованном из зернохранилища. Долгое время о проекте "Накладные рельсы Ж-76" не вспоминали, пока в 2005 году они не были обнаружены группой изобретателей во главе с Фёдором Ивановичем Олениным, которые живо заинтересовались этой идеей. Располагая некоторыми средствами и возможностью осуществлять на практике свои идеи, группа восстановила работы над проектом, но теперь он назывался "Накладные рельсы Ж-05". Местом проведения пробных запусков системы был выбран участок железной дороги между станциями "Старый Петергоф" и "Университет" (на линии СПб (Балтийский вокзал) — Ораниенбаум-1), базой же выступил ангар неподалёку от станции "Университет". В ходе испытаний были выявлены следующие недоработки проекта: Два поезда с закреплёнными нисходящими рельсами, движущиеся в противоположных направлениях, не могут разъехаться на одной колее, так как рельсы первого поезда скользят по рельсам второго, так что колёса первого не касаются при таком взаимном расположении нисходящих рельс второго, что и лишает их возможности разъехаться. Единственный разумный выход из ситуации — устанавливать нисходящие рельсы на обоих поездах с одной стороны — неэффективен, так как в таком случае переезжающий поезд не может съехать в другой стороны и продолжить движение.Так же, после многочисленных натурных испытаний было отмеченно, что при таком методе отсутствует возможность обгонов одним поездом, другого. Было предложено другое решение предыдущей проблемы: устанавливать накладные рельсы только на одном из поездов, но с обеих сторон. В таком случае действительно нет проблем с заездом и съездом поезда, однако необходимо доставлять использованный нисходящий рельс к месту установки. Чтобы не изготавливать новые вагоны для хранения рельса (по системе установил-проехал-снял-вернулся-установил) или специальные поезда для перевозки рельсов, руководство железной дороги решило проложить дополнительную колею, что свело на нет необходимость использования накладных рельс. Нерешенным остался вопрос разъезда электропоездов. Так в ходе испытаний электропоездов с закрепленными низходящими рельсами, было выявленно, что переезжаемый поезд полностью обесточивался из за потери токоприемником контактного провода, а переезжающий поезд настолько натягивал контактные провода, что часто приводило к их обрыву. Для решения описанной выше проблемы, Ф.И. Олениным в кратчайшие сроки был разработан специальный тип токоприемника для электропоездов. Внешне он сильно напоминал семибиоз троллейбусных дуг с руками от робота-трансформера из известного мультфильма японского режисера Джмшура Ёкогаро. К сожалению до опытных образцов дело так и не дошло, т.к. единственный производитель эксперементальных токоприемников - Бобруйский опытно эксперементальный завод Всеросейского общества против негуманного отношения к сусликам заполярья, не принимал в качестве оплаты - самогон. Пассажиры, находившиеся в переезжаемом поезде, пугались внезапно возникавших шумов на крыше и, как следствие, происходило затопление салона. При заезде по нисходящему рельсу терялась часть содержимого полувагонов и вагонов-хопперов, давилась часть скота в специальных вагонах для его перевозки. Так же сотрудниками уголовного розыска были раскрыты несколько фактов хищения государственной собственности из товарных вагонов переезжаемого поезда, пассажирами переезжающего поезда. ...и так далее =) полный текст - по этой сылке: absurdopedia.wikia.com/wiki/Накладные_рельсы_Ж-05 (сорри, полной ссылкой сделать не получилось - движок форума подвел =\ )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 175
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Тамбов-СПб
|
|
Отправлено: 06.12.08 10:19. Заголовок: Штука должна быть ко..
Штука должна быть короткой и острой. А это какая то бетонная стена об которую хочется убить того кто написал этот бред!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 06.12.08 12:48. Заголовок: Ну, сразу видно, что..
Ну, сразу видно, что ты никогда не учился на инженера =) а короткое и острое для тебя - стилет ;) ВЕРИНГ пишет: естессно, бред. Абсурдопедия все же =) Мне, например, дико не понравилось про макароны - сразу видно, что кто-то сам сочинил. Ибо таких патологических идиотов, умеющих разговаривать, как тот, что их "готовил", я в своей жизни не встречал. Да еще с такими красочными подробностями все это описывает. Я ж молчу =) А тут фантазия нужна с инженерным уклоном. Ну и знание, как большинство вещей у нас в России делается...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 176
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Тамбов-СПб
|
|
Отправлено: 06.12.08 14:17. Заголовок: Kenter, не поверишь ..
Kenter, не поверишь но я инженер!!! И все более или менее нормально понял о чем идет речь. Может первые несколько строк и были интересны, но потом увы стало сильно напрягать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 21.02.06
|
|
Отправлено: 07.12.08 08:28. Заголовок: Ну, дело личное =)..
Ну, дело личное =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.08 11:11. Заголовок: http://www.liveinter..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 07.12.08 17:29. Заголовок: Ewan пишет: http://..
Ewan пишет: цитата: | http://www.liveinternet.ru/users/kathelin_le_roy/post90964415/ байки о реконструторах, ролевиках и прочих:) много. |
| особенно понравилось: цитата: | - Великой княже! Орда приступила, уже к Дону подходят. - Чего им надобно, боярин? - Мзды требуют. - Свези-ка грамоту воеводе: "Дать татарам мзды!" |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 177
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Тамбов-СПб
|
|
Отправлено: 07.12.08 21:17. Заголовок: Из той же серии... -..
Из той же серии... -татары: а нас тьма!!! -русичи:АнасРАТЬ!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 12.12.08 18:42. Заголовок: В архивах Новочеркас..
В архивах Новочеркасского музея хранилось письмо казаков с фронта. Это документ эпохи русско-японской войны - простой рапорт начальству. Написано в нём примерно следующее: "... мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду. Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками. Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР...."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.08 19:07. Заголовок: Ewan, це ж нинжа был..
Ewan, це ж нинжа был, а Кривошлыков ему в ухо... Как не стыдно!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Тамбов-СПб
|
|
Отправлено: 12.12.08 21:35. Заголовок: "за то про воину..
"за то про войну"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.08 09:16. Заголовок: Кривошлыков был прос..
Кривошлыков был простой донской козак, бабы, сало, ну он же не виноват его ж никто не предупредил, что они непобедимые ночные убивцы , а нинжу жалко учился, учился выть да руками махать,а тут на в ухо и все ...кирдык. Кстати у меня в соседнем дворе дед один живет так вот в конце второй мировой он на японском нарпавление еще повоевал, и привез он оттуда сувенир, реальный такой шурикен, то биш звездочку метательну, ему хирурги ее из ноги вынули... показывал и шрам и шурикен
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|